Вернуться: Информация об учреждении

Независимая оценка качества

Как гражданам принять участие в независимой оценке качества (НОК)?

Результаты независимой оценки качества:
на официальном сайте https://bus.gov.ru/
на официальном сайте Депсоцразвития Югры

Телепередача “Спецзадание” ТРК “Югра” о независимой оценке качества”
Как оставить отзыв о работе учреждения
Горячая линия по вопросам НОК

Правовые основания независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (ответственные за размещение информации о независимой оценке качества на bus.gov)

АНКЕТА. Независимая оценка качества – оценка получателями условий оказания услуг на сайте Депсоцразвития Югры

Перечень организаций для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2014 году (п.39), 2016 году (п.43), 2018 году (п.23), 2020 году (п.41), в 2021 году (п.40), в 2022 году (п.40)

Информация об организации и результатах независимой оценки качества на сайте Депсоцразвития Югры

 

Информация об организации-операторе по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

2022 год

Общество с ограниченной ответственностью «АС-Холдинг» (ООО «АС-Холдинг»)

Скачать / смотреть сведения об операторе

Больше информации на сайте Депсоцразвития Югры 

 

2021 год

Общество с ограниченной ответственностью “Марагда” (г. Пермь) – организация-оператор по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующими в независимой оценке качества условий оказания социальных услуг в 2021 году, в соответствии с государственным контрактом от 09.04.2021 №ГК-02/21, заключенным на основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.03.2021 №318 (приказ Депсоцразвития Югры от 14.04.2021 №399-р “Об определении организации-оператора…”)

Сведения об организации-операторе по сбору и обобщению информации для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2021 году

Больше информации на сайте Депсоцразвития Югры 

2020 год

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-ОПЕРАТОРЕ ПО СБОРУ И ОБОБЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В 2020 ГОДУ

2019 год

Оператором по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания ХМАО – Югры в 2019 году в соответствии с государственным контрактом от 07.05.2019 года № ГК-06/19, заключенным на основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 25.04.2019 №506, ООО “Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2” (г.Омск)

2018 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2018 году

Предложения по улучшению деятельности организаций автономного округа, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, одобренные общественным советом по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры (по итогам 2018 года)

2016 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году

2014 год

Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2014 году

[свернуть]
Итоги независимой оценки качества

2021 год

2020 год

2018 год

2016 год

2014 год

[свернуть]
Планы мероприятий по устранению недостатков

Предложения в план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году (на 2022 год
проект плана, утвержденный директором,
план, утвержденный приказом Депсоцразвития Югры от 28.02.2022 №15-Р-241)
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году (на 2021 год), утвержден приказом Депсоцразвития Югры от 18.02.2021 №196-р
План по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году (на 2019 год) 
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2017-2018 годы)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2016 год)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2014 год)

[свернуть]
Отчеты о выполнении планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения

Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг по состоянию на 31.03.2022
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг по состоянию на 20.03.2021, 01.07.2021, 20.09.2021, за 2021 год
Информация  об исполнении плана мероприятий по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг поставщиками социальных услуг 31.12.2021
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе  независимой оценки качества условий оказания услуг по состоянию на 09.04.2019, на 03.07.2019, на сентябрь 2019, на декабрь 2019
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2017 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2015-2016 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2014-2015 год

[свернуть]

Результаты анкетирования и мероприятия по замечаниям граждан