Как гражданам принять участие в независимой оценке качества (НОК)?
Результаты независимой оценки качества:
– на официальном сайте https://bus.gov.ru/
– на официальном сайте Депсоцразвития Югры
Телепередача “Спецзадание” ТРК “Югра” о независимой оценке качества”
Как оставить отзыв о работе учреждения
Горячая линия по вопросам НОК
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638 (Правила сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания)
- Постановление правительства Российской Федерации от 17.04.2018 № 457 (О форме обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта РФ о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг в сфере соц.обслуживания)
- Федеральный закон Российской Федерации от 05.12.2017 №392-ФЗ (о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг) (вступил в силу с 06.03.2018)
- Статья 23.1. (от 27.12.2013 №442-ФЗ) Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ, начало действия с 06.03.2018)
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2014 № 256-ФЗ (внесение изменений в отдельные законодательные акты по вопросам проведения независимой оценки качества)
- Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания (в том числе рекомендуемый образей анкеты для опроса получателей) (утв. приказом Минтруда России от 30.10.2018 № 675н)
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 мая 2019 года № 66н (О составе информации о результатах независимой оценки качества условий организациями социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте www.bus.gov.ru)
- Приказ Минтруда России от 31.05.2018 г. № 344н (Единый порядок расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в соц.сфере) (рег. в Минюсте России от 11.10.18) (на сайте Минтруда России 16.10.18)
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28.04.2018 № 289 (Об организации деятельности по проведению НОК организациями социального обслуживания)
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23.05.2018 № 317н (Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания)
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 20.01.2023 № 13-п (О внесении изменений в постановление Правительства ХМАО-Югры от 18.07.2014 № 263-п)
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 18.07.2014 № 263-п (О системе независимой качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания в ХМАО-Югре) ( в ред. от 01.02.2019 № 17-п)
- Письмо Минтруда России от 09.02.2024 N 28-4/10/В-2088 “О применении приказа Минтруда России от 27.10.2023 N 777н”
АНКЕТА. Независимая оценка качества – оценка получателями условий оказания услуг на сайте Депсоцразвития Югры
Перечень организаций для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2014 году (п.39), 2016 году (п.43), 2018 году (п.23), 2020 году (п.41), в 2021 году (п.40), в 2022 году (п.40), в 2023 году, в 2024 году (п. 38)
Информация об организации и результатах независимой оценки качества на сайте Депсоцразвития Югры
2024 год
Общество с ограниченной ответственностью «АС»
Скачать/Смотреть сведения об операторе
Больше информации на сайте Депсоцразвития
2023 год
Общество с ограниченной ответственностью «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований – 1»
Скачать / смотреть сведения об операторе
Больше информации на сайте Депсоцразвития Югры
2022 год
Общество с ограниченной ответственностью «АС-Холдинг» (ООО «АС-Холдинг»)
Скачать / смотреть сведения об операторе
Больше информации на сайте Депсоцразвития Югры
2021 год
Общество с ограниченной ответственностью “Марагда” (г. Пермь) – организация-оператор по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участвующими в независимой оценке качества условий оказания социальных услуг в 2021 году, в соответствии с государственным контрактом от 09.04.2021 №ГК-02/21, заключенным на основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 29.03.2021 №318 (приказ Депсоцразвития Югры от 14.04.2021 №399-р “Об определении организации-оператора…”)
Больше информации на сайте Депсоцразвития Югры
2020 год
2019 год
Оператором по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания ХМАО – Югры в 2019 году в соответствии с государственным контрактом от 07.05.2019 года № ГК-06/19, заключенным на основании протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 25.04.2019 №506, ООО “Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-2” (г.Омск)
2018 год
2016 год
Организация-оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году
2014 год
2023 год
-
Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году
-
- Презентация организации-оператора (результаты независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг ХМАО-Югры, 2023 год)
- Предложения Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры по улучшению деятельности поставщиков социальных услуг (по итогам 2023 года)
- Аналитический отчет организации-оператора по итогам оказания услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг поставщиками социальных услуг ХМАО-Югры (2023 год)
2022 год
- Предложения Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры по улучшению деятельности организаций социального обслуживания (по итогам 2022 года)
- Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2022 году – 26 место (96,14 баллов из 100 возможных)
- Аналитический отчет организации-оператора по итогам оказания услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания ХМАО – Югры (2022 год)
2021 год
- Предложения Общественного совета по независимой оценке качества при Депсоцразвития Югры по улучшению деятельности организаций социального обслуживания (по итогам 2021 года)
- Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2021 году – 21 место (95 баллов из 100 возможных)
- Аналитический отчет организации-оператора по итогам оказания услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания ХМАО – Югры (2021 год)
2020 год
- Презентация организации-оператора результатов независимой оценки качества условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания автономного округа (2020 год)
- Предложения Общественного совета по проведению независимой оценки качества при Депсоцразвития Югры по улучшению деятельности организаций социального обслуживания (по итогам 2020 года)
- Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2020 году – 47 место (86,1 балл из 100 возможных)
- Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (Итоговый рейтинг, 2020 год )
2018 год
- Таблица расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями (в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2018 № 344н)
- Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания (государственными, негосударственными) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году
- Аналитический отчет организации-оператора по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями (государственными, негосударственными) в 2018 году
- Итоговый расчет показателей по результатам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в том числе негосударственными, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году – 21 место (97,07 баллов из 100 возможных)
2016 год
- Информация о проведении (результатах) независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, в 2016 году
- Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Рейтинг учреждений (семьи и детей) – 23 место (93,1 %)
- Рейтинг учреждений (полустационарная форма социального обслуживания) – 31 место (92,9 %)
- Рейтинг учреждений (надомная форма социального обслуживания) – 15 место (95,8 %)
- Сведения о результатах НОК за 2016 год
2014 год
- Информация о проведении (результатах) независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвития Югры, в 2014 году
- Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Акты оценки показателей качества работы организации социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Рейтинги учреждений социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры
- Рейтинг учреждений социального обслуживания семьи и детей – 8 место (7,01 балла из 10 возможных)
- Рейтинг учреждений социального обслуживания (полустационар) – 22 место (6,72 балла из 10 возможных)
- Рейтинг учреждений социального обслуживания (обслуживание на дому) – 14 место (7,3 балла из 10 возможных)
- Предложения по улучшению качества работы учреждений социального обслуживания, одобренные Общественным Советом при Депсоцразвития Югры
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году (на 2024 год), утвержден приказом Депсоцразвития Югры от 28.02.2024 № 349-р “Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2024 год”
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году (на 2023 год), утвержден приказом Депсоцразвития Югры от 01.03.2023 № 249-р “Об утверждении планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2023 год” (скачать формат doc)
Предложения в план по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году (на 2022 год
проект плана, утвержденный директором,
план, утвержденный приказом Депсоцразвития Югры от 28.02.2022 №15-Р-241)
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году (на 2021 год), утвержден приказом Депсоцразвития Югры от 18.02.2021 №196-р
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году (на 2019 год)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2017-2018 годы)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2016 год)
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями “Лучик” (2014 год)
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2023 году по состоянию на 22.06.2024 25.03.2024 18.09.2024
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году по состоянию на 31.03.2023, на 26.06.2023, на 30.09.2023, на 30.12.2023
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году по состоянию на 31.03.2022, на 16.06.2022, на 19.09.2022, на 20.12.2022
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2020 году по состоянию на 20.03.2021, 01.07.2021, 20.09.2021, за 2021 год
Информация об исполнении плана мероприятий по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг поставщиками социальных услуг 31.12.2021
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году по состоянию на 09.04.2019, на 03.07.2019, на сентябрь 2019, на декабрь 2019
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2017 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2015-2016 год
Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения по результатам НОК за 2014-2015 год
Результаты анкетирования и мероприятия по замечаниям граждан