Вернуться: Родителям

Вопрос – ответ, обратная связь. Частые вопросы

Дистанционные способы обратной связи

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Подать обращение (жалобу, предложение)

Заполнить анкету, выразить мнение о качестве условий оказания услуг в учреждении

Горячая линия по вопросам законодательства о порядке и условиях оказания социальных услуг, качестве условий оказания социальных услуг, вопросов организации и проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

Интернет-консультации для граждан по оказываемым услугам:
советы специалистов
газета “Подсолнух”
печатные издания
публикации в СМИ

[свернуть]

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРИЕМНАЯ 8 (3467) 32-93-97 (график работы: четверг с  9:00 до 13:00)

Задайте свой вопрос!

Или найдите ответ в перечне “Часто задаваемые вопросы”:

Рубрика “вопрос – ответ” на сайте ресурсного центра по направлению «Социальная реабилитация и социальное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
и другими ментальными нарушениями и членов их семей»
!!! Задать вопрос в рубрику ресурсного центра вы можете, обратившись удобным для вас способом к руководителю отделения, которое посещаете !!!

Вопрос: Какие услуги может предложить учреждение?
Ответ:  Перечень услуг предоставляемых учреждением представлен на сайте во вкладке “Деятельность учреждения”, раздел “Услуги”. На родительских собраниях и информационных встречах с родителями (законными представителями) несовершеннолетних получателей социальных услуг освещаются методики и технологии, применяемые в учреждении, распространяются памятки и лифлеты о внедряемых технологиях. С 2019 года все методики и технологии включены в форму анкетирования об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг.

Вопрос: Когда построят новое здание учреждения?
Ответ: Новое здание учреждения планируется к приобретению до 31.12.2020.

Вопрос: Оборудуйте комнату для кормления грудничков
Ответ: Для кормления грудного ребенка можно обратится к любому сотруднику , вам предоставят укромное место.

Вопрос: Отсутствует зона ожидания для детей
Ответ: Зона ожидания оборудована в коридоре здания по ул. Красногвардейская детским набором мебели, раскрасками и письменными принадлежностями. Предложения по наполняемости и необходимости в других зданиях принимаются администрацией учреждения

Вопрос: Маленький пеленальный стол и находится далеко от входа
Ответ: Для переодевания детей недалеко от входа имеется диванчик, допустимого размера для  имеющегося помещения

Вопрос: Не работает кулер
Ответ: Питьевой режим – бутилированая вода и чистые стеклянные (или пластиковые одноразовые) стаканы на столе. В случае поломки  своевременно производится ремонт кулеров. Кипяченую или очищенную воду может по требованию предоставить любой сотрудник учреждения

Вопрос: В туалете отсутствуют бумажные полотенца, сантехника старая, нет детского унитаза
Ответ:  Приобретение бумажных полотенец не предусмотрено бюджетом учреждения, в санитарных помещениях установлены сушилки для рук, второй туалет не предусмотрен кострукцией здания, сантехника меняется по мере необходимости (ул. Красногвардейская в 2016 году)

Вопрос: Учреждение находится далеко от остановок
Ответ: Схемы проезда и маршруты, которыми можно добраться до учреждения размещены на сайте во вкладке “Информация об учреждении”, раздел “Карты-схемы проезда“. Также существует  возможность использования социального такси,  подробную консультацию можно получить у специалиста учреждения по тел. 33-61-59

Вопрос: Мало машиномест  на парковке, в том числе специализированных
Ответ: Согласно пункту 5.2 СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружения для маломобильных групп населения» «Стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов», необходимо выделять 10% машиномест для людей с инвалидностью на стоянке (но не менее одного места). На прилегающей территории в зданиям учреждения исходя из общего количества машиномест возможно предусмотреть только 1 машиноместо для людей с инвалидностью.
Количество общих машиномест по возможности будет увеличено при приобретении нового здания

Вопрос: Недоступна запись на получение услуги по телефону
Ответ: запись на первичный приём осуществляется двумя способами на выбор гражданина: 1) в кабинете 13 по ул. Красногвардейская 7а; 2) по телефону 336-159, 336-162. Консультацию о необходимом перечне документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании осуществляется специалистами по комплексной реабилитации, в том числе по тел. 336-159. Подробнее в подразделе “Запись на прием”, раздела “Услуги в учреждении” во вкладке “Деятельность учреждения”

Вопрос: Большая очередь 
Ответ: По результатам анализа обращений по данной тематике сообщаем следующее – первоочередными получателями услуг (чаще всего логопеда) являются неорганизованные дети-инвалиды, для получения услуг организованными детьми (посещающими образовательные организации города) предлагаем обращаться в учреждения образования

Вопрос: