Вернуться к Родителям

Вопрос – ответ, обратная связь. Частые вопросы

Для того, чтобы получить консультацию по интересующему вопросу, связанному с предоставлением оказываемых услуг, Вы можете:
1. Воспользоваться формой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
2. Найти необходимую информацию в разделе ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
3. Обратиться за консультацией по телефону (СПРАВОЧНИК)
4. Обратиться за консультацией к директору учреждения Овчинникову Олегу Александровичу в часы приёма: понедельник, четверг  с 14.00 до 17.00 по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, зд. 59, стр. 1
5. Направить заявку на получение консультации (конкретизировать консультацию какого специалиста) можно направить на электронный адрес учреждения hmrcdpov@admhmao.ru, указав в теме письма «Заявка».
6. ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Дистанционные способы обратной связи

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Подать обращение (жалобу, предложение)

Заполнить анкету, выразить мнение о качестве условий оказания услуг в учреждении

Горячая линия по вопросам законодательства о порядке и условиях оказания социальных услуг, качестве условий оказания социальных услуг, вопросов организации и проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

Интернет-консультации для граждан по оказываемым услугам:
советы специалистов
газета “Подсолнух”
печатные издания
публикации в СМИ

[свернуть]

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРИЕМНАЯ 8 (3467) 351-060, доб. 16
(график работы: четверг с  9:00 до 13:00)

Задайте свой вопрос!

Или найдите ответ в перечне “Часто задаваемые вопросы”:

Рубрика “вопрос – ответ” на сайте ресурсного центра по направлению «Социальная реабилитация и социальное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
и другими ментальными нарушениями и членов их семей»
!!! Задать вопрос в рубрику ресурсного центра вы можете, обратившись удобным для вас способом к руководителю отделения, которое посещаете !!!

Вопрос: Большая очередь на массаж?

Ответ: Сроки предоставления социальных услуг, в том числе социально-медицинских услуг, определены договором между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг. (Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.10.2014 № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»). Дополнительная информация: нарушений сроков предоставления социально-медицинских услуг и превышение времени ожидания оказания услуги получателями социальных услуг в учреждении не зафиксировано

Вопрос: Услуги по реабилитации, прописанные в Иппсу предлагают получать ребенку только в присутствии родителя, в связи с чем, массаж не получала в течении почти года, фактически в полном объеме предоставлены такие услуги как досмотр, АФК и ЛФК, остальные по остаточному принципу, детей много, не хватает возможности и условий для охвата всех детей, зато здоровые дети проходят медицинские услуги регулярно, что само по себе является странным решением?

Ответ: Присутствие законного представителя (одного из родителей, опекуна, усыновителя) при получении медицинских услуг регламентируется Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ:
– обязательное присутствие законного представителя при медицинских вмешательствах для несовершеннолетних до 15 лет ;
– для несовершеннолетних от 15 до 18 лет медицинские вмешательства (включая опрос и осмотр) могут проводиться без присутствия законного представителя;
– медицинские вмешательства несовершеннолетним без согласия и присутствия родителей (законных представителей) допускаются только по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю.
Услуги лечебной физической культуры (ЛФК) в учреждении не предоставляются.
Право получения социальных услуг, в том числе социально-медицинских услуг определено индивидуальной программой социальных услуг сформированной для гражданин, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в установленном законодательством порядке

Вопрос: Вода в кулерах не вкусная, затхлая, часто отсутствует?

Ответ: Замена воды в кулерах осуществляется в соответствии с контрактом на поставку воды питьевой упакованной от 20.12.2024 № 123. Приемка товара по контракту в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, что исключает поставку некачественной вода.
Оказание услуг по санитарной обработке кулера осуществляется в рамках договора от 29.05.2025 № 28-РТ
Питьевой режим (на период обработки или поломки кулера) – обеспечивается бутилированной водой и чистыми стаканами на столе в холле. Кипяченую или очищенную воду может по требованию предоставить любой сотрудник учреждения (информация размещена на сайте

Вопрос: Детей инвалидов в городе много, в летний период ощущается острая нехватка мест, досуг в летний период осуществляют качественно, проводятся различные мероприятия, дети выходят на прогулку, но еще раз повторюсь, мест не хватает, реабилитационный центр не может охватить всех желающих?

Ответ:Пунктом 5.3 Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной приложением к постановлению правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.12.2014 № 506-п (с изм. от 30.04.2025), предусмотрено приобретение нежилого помещения под размещение учреждения социального обслуживания для предоставления социальных услуг несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья площадью 2300 кв. м.

Вопрос: Необходимо больше помещений и больше специалистов для дневного пребывания детей. Плохое меню. В один приём пищи попадают блюда, вызывающие резкий слабительный эффект. Есть необходимость в Ханты Мансийске услуги Передышка для родителей. Прогулки для детей на свежем воздухе . Опять таки недостаток персонала?

Ответ: Пунктом 5.3 Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной приложением к постановлению правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.12.2014 № 506-п (с изм. от 30.04.2025), предусмотрено приобретение нежилого помещения под размещение учреждения социального обслуживания для предоставления социальных услуг несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья площадью 2300 кв. м.
10-дневное меню разработано в соответствии с требованиями СанПиН сотрудником, имеющим образование по специальности “Диетология”, утверждено директором учреждения и согласовано с представителем Роспотребнадзора
Технология «передышка» в учреждении не реализуется. Специалистами учреждения осуществляется информирование о возможностях получения услуги на территории округа.
Прогулки осуществляются при допустимых по санитарным нормам погодных условиях и наличии достаточного количества сопровождаемых лиц в связи с индивидуальными особенностями получателей социальных услуг

Вопрос: Какие услуги может предложить учреждение?
Ответ:  Перечень услуг предоставляемых учреждением представлен на сайте во вкладке “Деятельность учреждения”, раздел “Услуги”. На родительских собраниях и информационных встречах с родителями (законными представителями) несовершеннолетних получателей социальных услуг освещаются методики и технологии, применяемые в учреждении, распространяются памятки и лифлеты о внедряемых технологиях. С 2019 года все методики и технологии включены в форму анкетирования об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг.

Вопрос: Оборудуйте комнату для кормления грудничков
Ответ: Для кормления грудного ребенка можно обратится к любому сотруднику, вам предоставят укромное место.

Вопрос: Отсутствует зона ожидания для детей
Ответ: Зона ожидания оборудована детским набором мебели, раскрасками и письменными принадлежностями. Предложения по наполняемости принимаются администрацией учреждения

Вопрос: Не работает кулер
Ответ: Питьевой режим (на период обработки или поломки кулера) – обеспечивается бутилированой водой и чистыми стаканами на столе в холле. Кипяченую или очищенную воду может по требованию предоставить любой сотрудник учреждения

Вопрос: В туалете отсутствуют бумажные полотенца, сантехника старая, нет детского унитаза
Ответ:  Приобретение бумажных полотенец не предусмотрено бюджетом учреждения, в санитарных помещениях установлены сушилки для рук, второй туалет не предусмотрен конструкцией здания, сантехника меняется по мере необходимости

Вопрос: Учреждение находится далеко от остановок
Ответ: Схемы проезда и маршруты, которыми можно добраться до учреждения размещены на сайте во вкладке “Информация об учреждении”, раздел “Карты-схемы проезда“. Также существует  возможность использования социального такси,  подробную консультацию можно получить у специалиста учреждения
по тел. 8 (3467) 351-060, доб. 15

Вопрос: Мало машиномест  на парковке, в том числе специализированных
Ответ: Согласно пункту 5.2 СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружения для маломобильных групп населения» «Стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов», необходимо выделять 10% машиномест для людей с инвалидностью на стоянке (но не менее одного места). На прилегающей территории в зданиям учреждения исходя из общего количества машиномест предусмотрено максимально возможное количество машиномест для людей с инвалидностью.

Вопрос: Недоступна запись на получение услуги по телефону
Ответ: запись на первичный приём осуществляется двумя способами на выбор гражданина: 1) в кабинете первичного приёма по ул. Объездная, зд. 59, стр. 1; 2) по телефону 8 (3467) 351-060, доб. 15. Консультацию о необходимом перечне документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании осуществляется специалистами по комплексной реабилитации, в том числе по тел. 8 (3467) 351-060, доб. 15. Подробнее в подразделе “Запись на прием”, раздела “Услуги в учреждении” во вкладке “Деятельность учреждения”

Вопрос: Большая очередь 
Ответ: По результатам анализа обращений по данной тематике сообщаем следующее – первоочередными получателями услуг (чаще всего логопеда) являются неорганизованные дети с оформленной инвалидностью, для получения услуг логопеда / психолога организованными детьми (посещающими образовательные организации города) предлагаем обращаться в учреждения образования

Перейти к содержимому