Вернуться к Анализ деятельности учреждения, результаты опросов, оборудование

Результаты анкетирования и мероприятия по замечаниям граждан

Результаты опросов (анкетирования) граждан по удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Результаты анкетирования и мероприятия по устранению выявленных замечаний (2024 год)

Анализ по итогам анкетирования за 3 квартал 2024 года и принятые меры:
№ п/п Способ проведения онлайн-опросы ВСЕГО
опроса опрошено (чел) удовлетворено (чел) опрошено (чел) удовлетворено (%%)
Наименование критерия
1 Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания 21 21 21 100,00%
2 Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 21 21 21 100,00%
3 Доступность услуг для инвалидов 21 21 21 100,00%
4 Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания 21 21 21 100,00%
5 Условия оказания услуг 21 21 21 100,00%
Анализ по итогам анкетирования за 2 квартал 2024 года и принятые меры:
№ п/п Способ проведения онлайн-опросы ВСЕГО
опроса опрошено (чел) удовлетворено (чел) опрошено (чел) удовлетворено (%%)
Наименование критерия
1 Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания 14 14 14 100,00%
2 Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 14 14 14 100,00%
3 Доступность услуг для инвалидов 14 14 14 100,00%
4 Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания 14 14 14 100,00%
5 Условия оказания услуг 14 14 14 100,00%

Анализ по итогам анкетирования за 1 квартал 2024 года и принятые меры:

Способ проведения опроса: онлайн-опросы удовлетворено (%%)
Наименование критерия: опрошено (чел.) удовлетворено (чел.)
Открытость и доступность информации об учреждении 12 12 100,00%
Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 12 12 100,00%
Доступность услуг для инвалидов 12 12 100,00%
Доброжелательность, вежливость работников организации 12 12 100,00%
Условия оказания услуг 12 12 100,00%

[свернуть]
Результаты анкетирования и мероприятия по устранению выявленных замечаний (2023 год)

Анализ по итогам анкетирования за 1 квартал 2023 года и принятые меры

Анализ по итогам анкетирования за 2 квартал 2023 года и принятые меры

Анализ по итогам анкетирования за 3 квартал 2023 года и принятые меры:

Способ проведения опроса: онлайн-опросы количество граждан, неудовлетворенных качеством оказания социальных услуг, проведенная работа
Наименование критерия: опрошено (чел.) удовлетворено (чел.)
Открытость и доступность информации об учреждении 11 11 0
Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 11 11 0
Доступность услуг для инвалидов 11 11 0
Доброжелательность, вежливость работников организации 11 11 0
Условия оказания услуг 11 11 0

Анализ по итогам анкетирования за 4 квартал 2023 года и принятые меры

Способ проведения опроса: онлайн-опросы количество граждан, неудовлетворенных качеством оказания социальных услуг, проведенная работа
Наименование критерия: опрошено (чел.) удовлетворено (чел.)
Открытость и доступность информации об учреждении 8 8 0
Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 8 8 0
Доступность услуг для инвалидов 8 8 0
Доброжелательность, вежливость работников организации 8 8 0
Условия оказания услуг 8 8 0

[свернуть]
Результаты анкетирования и мероприятия по устранению выявленных замечаний (2021 год)

Анализ по итогам анкетирования за 1 квартал 2021 года и принятые меры (стр.1, стр.2)
Анализ по итогам анкетирования за 2 квартал 2021 года и принятые меры (стр.1, стр.2)
Анализ удовлетворенности получателей 3 кв 2021 года
Анализ удовлетворенности получателей 4 кв 2021 года

[свернуть]

Мероприятия по замечаниям граждан

Об устранении замечаний по отрицательным отзывам на официальных сайтах

Отрицательные отзывы отсутствуют

[свернуть]