Видеокурс базового русского жестового языка «Русский жестовый язык»
Видеокурс “Русский жестовый язык” для детей
Аудио лекции для обучения компьютерной грамотности людей с инвалидностью по зрению, в том числе по пользованию современными мобильными компьютерными устройствами
Цифровое решение распознавания Азбуки Брайля
Мобильные приложения и сервисы для людей с ограниченными возможностями
Памятка для граждан с потерей слуха или зрения о возможных способах обращения в экстренные службы
Методические рекомендации по созданию условий для эффективной коммуникации с лицами, имеющими различные ограничения (в том числе по зрению)
Динамика формирования речи
Чему и как учить детей от 2 до 3 лет?
Артикуляционная сказка о веселом язычке «Как язычок пил чай с друзьями»
Веселый язычок
Артикуляционная сказка №1
Артикуляционная сказка №2
Памятка Раз два три – говори!
Особенности речевого развития детей с синдромом Дауна
Развитие слухового внимания
Самомассаж при коррекции звукопроизношения
Пассивная артикуляционная гимнастика для детей страдающих детским церебральным параличом (памятка родителям)
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики
Когда нужно начинать читать ребенку книги
Музыкальные занятия и логоритмика для детей
Будем говорить правильно
Невролог о методе Томатис
Метод Томатис (официальный сайт)
Примерный комплекс физических упражнений и массаж в возрасте от 1,5 до 3 месяцев
Примерный комплекс физических упражнений и массаж в возрасте от 3 до 4 месяцев
Примерный комплекс физических упражнений и массаж в возрасте от 4 до 6 месяцев
Примерный комплекс физических упражнений и массаж в возрасте от 9 до 12 месяцев
Тренировка функций кисти
Уход за ребенком с ДЦП
Домашняя игротека Монтессори
Первые шаги к выбору профессии
Нетрадиционные техники рисования
Программа “Социально-бытовая ориентировка”
Буклет о методике монтессори
Аудио лекций для обучения компьютерной грамотности
людей с инвалидностью по зрению, в том числе по пользованию
современными мобильными компьютерными устройствами
Уважаемые посетители сайта!
Для того, чтобы получить консультацию по интересующему вопросу, связанному с предоставлением оказываемых услуг, Вы можете:
1. Воспользоваться формой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
2. Найти необходимую информацию в разделе ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
3. Обратиться за консультацией по телефону (СПРАВОЧНИК)
Отделение социальной реабилитации и абилитации (в том числе сектор социально-психологической реабилитации и абилитации, сектор ранней помощи, пункт проката технических средств реабилитации)8 (3467) 35-10-60, доб. 16 |
|
Консультативно-диагностическое отделение (в том числе консультирование по вопросам организации межведомственного взаимодействия и оказания реабилитационной и абилитационной помощи инвалидам, детям-инвалидам, ранней помощи, консультирование членов семей, имеющих инвалидов, детей-инвалидов) 8 (3467) 35-10-60, доб. 15 |
|
Социально-медицинское отделение8 (3467) 35-10-60, доб. 17 |
|
Отделение дневного пребывания (в том числе сектор дневной занятости) 8 (3467) 35-10-60, доб. 16 |
|
Отделение социального обслуживания на дому (в том числе “служба “Домашний микрореабилитационный центр”)8 (3467) 35-10-60, доб. 14 |
|
Сопровождаемое проживание инвалидов8 (3467) 93-06-09 |
|
4. Обратиться за консультацией к директору учреждения Овчинникову Олегу Александровичу в часы приёма: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00
5. Направить заявку на получение консультации (конкретизировать консультацию какого специалиста) можно направить на электронный адрес учреждения hmrcdpov@admhmao.ru, указав в теме письма «Заявка». Форма заявки смотреть/скачать
Плейлист “Отцовство – твой главный жизненный проект!”
Плейлист “Успейте увидеть, о чём молчит подросток!”
Плейлист “Принципы работы детского телефона доверия”
Плейлист “Цикл роликов “Даже супергероям иногда нужна помощь”
Юмористически-реалистический сериал “10 вопросов о Детском телефоне доверия”