Cистема оценки качества оказываемых социальных услуг

Нормативные правовые акты:
Приказ Депсоцразвития Югры от 01.11.2019 № 1113-р «О системе внутреннего контроля качества оказания социальных услуг»
Приказ учреждения от 20.03.2020 № 15/63-ПР-78 «О системе внутреннего контроля качества оказания социальных услуг»
Приказ Депсоцразвития Югры от 13.05.2020 № 534-р «Об организации контроля медицинской деятельности в учреждениях социального обслуживания, подведомственных Депсоцразвития Югры»
Приказ Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району от 25.05.2020 № 142 «Об организации контроля медицинской деятельности в учреждениях социального обслуживания, курируемых УСЗН по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району»

I. Рассмотрение на контрольном социально-реабилитационном консилиуме (по итогам прохождения курса реабилитации), заключений специалистов, заключения о выполнении ИППСУ (индивидуальный план предоставления социальных услуг), отметка в ИППСУ о выполнении по утвержденной форме

II. Оценка процессов и реализация процедур системы менеджмента качества учреждения:

Показатели оценки процесса «Управление социальными услугами» СМК-КП-01 (оцениваются в процессе ежемесячного мониторинга исполнения государственного задания):
– численность граждан, получивших социальные услуги в полустационарной форме, чел. (в соответствии с плановыми показателями государственного задания)
– численность граждан, получивших социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, чел. (в соответствии с плановыми показателями государственного задания)
– доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов, проживающих на территории города Ханты-Мансийска (80 %)

Документированная процедура «Оценка удовлетворенности потребителя» СМК-ДП-09 (реализуется путем ежеквартального опроса получателей социальных услуг и их законных представителей)
Результаты, в том числе проделанная работа, размещаются на официальном сайте учреждения https://hmrcd.ru/?page_id=7007

III. Внутренние аудиты и мероприятия Комиссии по контролю качества по отдельному плану (3 уровня — плановые, оперативные, перекрестные проверки)

IV. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания