ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ:
1) на сайте bus.gov (вход через портал гос.услуг). Как оставить отзыв?
2) в Яндекс.справочнике
3) в Google (смотреть все отзывы)
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ / ПРЕДЛОЖЕНИЕ / ЖАЛОБУ
Локальный акт, регламентирующий порядок рассмотрения обращений граждан
Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений (форма, онлайн-обращение). Подробнее по ссылке
Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
Граждане, получающие социальные услуги в учреждении, вправе обратиться с жалобой, если они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт учреждения.
Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.
Регистрация жалобы, порядок ее рассмотрения, уведомления граждан о результатах данного обращения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Подать жалобу можно:
в БУ «Ханты-Мансийский реабилитационный центр»
адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, здание 59, строение 1 (приемная)
телефон: 8 (3467) 351-060, доб. 0
электронная почта: hmrcdpov@admhmao.ru
в Управление социальной защиты, опеки и попечительства по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району:
адрес: 628000, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 46
телефон: (3467) 37-70-66 доб. 21
электронная почта: USZNHM@admhmao.ru