Вернуться к Родителям

Вопрос – ответ, обратная связь. Частые вопросы

Для того, чтобы получить консультацию по интересующему вопросу, связанному с предоставлением оказываемых услуг, Вы можете:
1. Воспользоваться формой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
2. Найти необходимую информацию в разделе ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
3. Обратиться за консультацией по телефону (СПРАВОЧНИК)
4. Обратиться за консультацией к директору учреждения Овчинникову Олегу Александровичу в часы приёма: понедельник, четверг  с 14.00 до 17.00 по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, зд. 59, стр. 1
5. Направить заявку на получение консультации (конкретизировать консультацию какого специалиста) можно направить на электронный адрес учреждения hmrcdpov@admhmao.ru, указав в теме письма «Заявка».
6. ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Дистанционные способы обратной связи

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Подать обращение (жалобу, предложение)

Заполнить анкету, выразить мнение о качестве условий оказания услуг в учреждении

Горячая линия по вопросам законодательства о порядке и условиях оказания социальных услуг, качестве условий оказания социальных услуг, вопросов организации и проведения независимой оценки качества условий оказания социальных услуг

Интернет-консультации для граждан по оказываемым услугам:
советы специалистов
газета “Подсолнух”
печатные издания
публикации в СМИ

[свернуть]

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРИЕМНАЯ 8 (3467) 351-060, доб. 16
(график работы: четверг с  9:00 до 13:00)

Задайте свой вопрос!

Или найдите ответ в перечне “Часто задаваемые вопросы”:

Рубрика “вопрос – ответ” на сайте ресурсного центра по направлению «Социальная реабилитация и социальное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра
и другими ментальными нарушениями и членов их семей»
!!! Задать вопрос в рубрику ресурсного центра вы можете, обратившись удобным для вас способом к руководителю отделения, которое посещаете !!!

Вопрос: Какие услуги может предложить учреждение?
Ответ:  Перечень услуг предоставляемых учреждением представлен на сайте во вкладке “Деятельность учреждения”, раздел “Услуги”. На родительских собраниях и информационных встречах с родителями (законными представителями) несовершеннолетних получателей социальных услуг освещаются методики и технологии, применяемые в учреждении, распространяются памятки и лифлеты о внедряемых технологиях. С 2019 года все методики и технологии включены в форму анкетирования об удовлетворенности качеством оказания социальных услуг.

Вопрос: Оборудуйте комнату для кормления грудничков
Ответ: Для кормления грудного ребенка можно обратится к любому сотруднику, вам предоставят укромное место.

Вопрос: Отсутствует зона ожидания для детей
Ответ: Зона ожидания оборудована детским набором мебели, раскрасками и письменными принадлежностями. Предложения по наполняемости принимаются администрацией учреждения

Вопрос: Не работает кулер
Ответ: Питьевой режим (на период обработки или поломки кулера) – обеспечивается бутилированой водой и чистыми стаканами на столе в холле. Кипяченую или очищенную воду может по требованию предоставить любой сотрудник учреждения

Вопрос: В туалете отсутствуют бумажные полотенца, сантехника старая, нет детского унитаза
Ответ:  Приобретение бумажных полотенец не предусмотрено бюджетом учреждения, в санитарных помещениях установлены сушилки для рук, второй туалет не предусмотрен конструкцией здания, сантехника меняется по мере необходимости

Вопрос: Учреждение находится далеко от остановок
Ответ: Схемы проезда и маршруты, которыми можно добраться до учреждения размещены на сайте во вкладке “Информация об учреждении”, раздел “Карты-схемы проезда“. Также существует  возможность использования социального такси,  подробную консультацию можно получить у специалиста учреждения
по тел. 8 (3467) 351-060, доб. 15

Вопрос: Мало машиномест  на парковке, в том числе специализированных
Ответ: Согласно пункту 5.2 СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружения для маломобильных групп населения» «Стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов», необходимо выделять 10% машиномест для людей с инвалидностью на стоянке (но не менее одного места). На прилегающей территории в зданиям учреждения исходя из общего количества машиномест предусмотрено максимально возможное количество машиномест для людей с инвалидностью.

Вопрос: Недоступна запись на получение услуги по телефону
Ответ: запись на первичный приём осуществляется двумя способами на выбор гражданина: 1) в кабинете первичного приёма по ул. Объездная, зд. 59, стр. 1; 2) по телефону 8 (3467) 351-060, доб. 15. Консультацию о необходимом перечне документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании осуществляется специалистами по комплексной реабилитации, в том числе по тел. 8 (3467) 351-060, доб. 15. Подробнее в подразделе “Запись на прием”, раздела “Услуги в учреждении” во вкладке “Деятельность учреждения”

Вопрос: Большая очередь 
Ответ: По результатам анализа обращений по данной тематике сообщаем следующее – первоочередными получателями услуг (чаще всего логопеда) являются неорганизованные дети с оформленной инвалидностью, для получения услуг логопеда / психолога организованными детьми (посещающими образовательные организации города) предлагаем обращаться в учреждения образования