Многие из детей порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
На интерактивной игре “Детский телефон доверия”, ☎ребятам нашего центра узнали о телефоне по номеру которого можно всегда позвонить и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия☎
8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия – дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.
Принципы работы Детского телефона доверия:
— ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
— уважение к каждому позвонившему как к личности;
— консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.
По каким вопросам можно
обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
- Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
- Попал в безвыходную ситуацию.
- Обидели в школе (на улице, дома).
- Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
- Ссора с другом (подругой); как быть дальше?
- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
- В школе проблема с учителями.
- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? По этим и по многим другим волнующим вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.